VIP-группа Дмитрия Смакотина

  Автор:
  1611

Доброго времени суток, Дорогой друг!

Итак, завершился самый масштабный онлайн тренинг Рунета Дмитрия Смакотина «Сетевой маркетинг 2.0»,который стартовал три месяца назад для 5206 участников,из которых 285 VIPучастников-это была закрытая группа Вконтакте, одним из этих участников была и я.

Участниками VIP группы также был Кирилл Лейцихович и Александр Кульпин, а с Александром мы были и в одной минигруппе.

Целью посещения этого тренинга для меня было проверить свои знания и практические навыки ,дорабатывать результаты,получать побольше практики и оттачивать то,что я уже имею.

Мы знаем,что в XXI информационном веке главная и вечная ценность  это знания и навыки.

Нужно становиться профессионалом в очень короткие сроки.Просто время сейчас не оставляет возможности для любителей и дилетантов.Ни единого шанса.

Дмитрия Смакотина называют  философом МЛМ бизнеса,у него необычный способ донесения информации и это фишка Смакотина.

На тренинге мы рассматривали вопросы применения на практике философского и технического направления в МЛМ бизнесе.

Начиная любую работу нужно провести дефигнизацию об этом я рассказывала в своем посте «Что общее между богатыми и бедными», т.е. наведите порядок прежде всего в своей голове,выявите главное,расставьте приоритеты.

Дмитрий сказал: «Уберите всю фигню из Вашей  жизни,которая мешает Вам стать успешным человеком»

Самые основные вопросы,которые мы рассматривали:

Выбор  целевой аудитории (ЦА)-это люди или группа людей,объединенные общей потребностью и близки по духу.

Пишите портрет ЦА с самого себя,это не только поможет лучше понять своего клиента,но и позволит почувствовать,какие моменты не нужно использовать в своем бизнесе,чтобы не терять зря время.

Много внимания уделили системе рекрутинга и ее автоматизации.

Система рекрутинга-это Ваше деловое предложение с помощью которого Ваш целевой кандидат сможет удовлетворить свои потребности.

Рекрутинг можно проводить лично в реале,а можно использовать автоматизацию,которая позволяет в век технологий упростить процесс отбора кандидатов.

Доверительные отношения со своим  кандидатом Вы выстраиваите с помощью сервиса рассылок  Smartresponder.ru

Чтобы стать Брендом, нужно быть обязательно Экспертом.

Эксперт-это Ваша четкая жизненная позиция того,что в области ,которую Вы для себя определили Вы готовы развиваться,обучаться и передавать свои знания и практику другим людям.

Дмитрий подсказал,что обязательно нужно иметь личную историю —это мостик доверительных отношений между Вами  и Вашими целевыми кандидатами.

Большое внимание уделялось вопросу дублицирования,для этого создавался курс «Молодого бойца»,в нашей команде это Фокус-группа-это первые шаги новичка в бизнесе в сопровождении наставника.

В VIP-группе  царила очень дружеская обстановка взаимопомощи,прекрасная энергетика,чувствовалось,что все единомышленники-люди как говорится на одной волне.

Большое спасибо Дмитрию за прекрасный тренинг,а также всем,кто делился своими знаниями,опытом,энергией.

Дмитрий группу для VIP  участников оставил открытой,так что общение продолжается…

 

С уважением,

Елена Панченко

 

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

выгодное инвестирование

ДОХОД ОТ 18% до 30% В МЕСЯЦ

 

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. «Новое знание – отличный трамплин для прыжка к успеху».
    Джеймс Ален. =)
    Лишь обучаясь, человек растет как Личность, преодолевая все преграды.Лена,спасибо за тему,которая всегда будет актуальна. Успехов и Процветания!

    • Татьяна,согласна с тобой ,что обучаясь человек развивается.Курс Дмитрия Смакотина и Кирилла Лейциховича дополняя друг друга дают очень эффективный результат.Это подарок судьбы обучаться у таких замечательных учителей.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук